Реабилитация наркоманов в Москве

Реабилитация наркоманов в центре «Навигатор»

Лечение и реабилитация наркоманов – это насущная проблема для многих семей, в которых есть близкие, страдающие от пагубного пристрастия к наркотикам. Эта беда не различает возрастов, социальных слоев или степени образованности – среди наркоманов есть самые разные люди.

Это дает нам повод обоснованно заявлять: наркомания – это результат дурного воспитания, моральной распущенности или плохой наследственности, это – болезнь! И как любая сложная болезнь, наркомания требует комплексного профессионального подхода, эффективных медикаментозных средств, создания для пациента условий, максимально способствующих выздоровлению.

Признаки наркомании

Поводом для обращения в реабилитационный центр лечения наркомании является осознание собственной проблемы, а также следующие симптомы, замеченные у близких:

• Расширение или сужение глазных зрачков, независимо от окружающего освещения;
  • Резкая смена настроения;
  • Проявления беспричинной агрессии;
  • Изменение привычек, режима дня, тембра голоса;
  • Несвойственные нормальному человеку состояния – чрезмерная сонливость, апатия, расстройство координации, гиперактивность;
  • Расстройство сна и аппетита;
  • Патологическая пигментация, бледная или напротив, покрасневшая кожа;
  • Жалобы на боль в грудной клетке.

Что делать, если ваш близкий – наркоман?

В первые секунды после того, как человек понимает, что рядом с ним – муж, жена, ребенок – наркоман, сознание заполняет липкий ужас и попытки найти другое, менее страшное объяснение происходящему. Чем дольше вы будете пытаться «оправдать» того, кто потерял интерес к жизни, разрушил собственную систему ценностей, срывает агрессию без дозы на окружающих и выносит из дому все, что можно обменять на наркотики – тем больше будет усугубляться ситуация. Задушевные беседы и взывания к совести – также неэффективны. Большинство из того, что вы можете сказать, уже приходило в голову больного, однако не возымело должного влияния – потому что болезнь сильнее логики!

Помочь победить наркозависимость могут только профессионалы в специализированном учреждении – комфортной, оснащенной современными технологиями, где лечение наркомании пройдет не только эффективно, но быстро и с гарантией стойкого результата.

Как проходит лечение и реабилитация наркомании в нашем центре?

Психологическая работа с наркозависимыми

Обращаясь к нам за помощью, важно понимать, как будет происходить процесс лечения поэтапно.

• Опытные врачи наркологи подбирают для каждого пациента индивидуальную программу лечения, включая УБОД и другие методы детоксикации отравленного наркотиками организма.
  • Снятие абстинентного синдрома медикаментозными средствами, помощь пациенту в преодолении «ломок».
  • Работа психологов и психотерапевтов, нацеленная на осознание наркомана глобальности проблемы и необходимости избавиться от привязанности, разрушающей его жизнь.
  • После этапа лечения наркомании пациент попадает в ведение реабилитологов, которые научат его заново полноценно жить без наркотиков, вернут ощущения вкуса жизни, напомнят о ее ценности.

Центр реабилитации наркоманов «Навигатор»: наши преимущества

«Навигатор» - это место, где больные наркоманией имеют высокие шансы избавиться от патологической привязанности, вернуться к привычному образу жизни без наркотиков и тем самым вернуть к нормальной жизни своих близких.

Среди многочисленных наркологических клиник, сферой деятельности которых является лечение и реабилитация наркоманов в Москве, мы объективно озвучиваем собственные преимущества:

• Мы не стремимся снять острое состояние и сказать вам, что больной здоров! Наша деятельность – это кропотливый труд, в результате которого исключается возможность возврата к приему наркотиков.
  • Медицинский состав клиники – это опытнейшие наркологи, психотерапевты и врачи других специализаций, чья работа необходима для восстановления работоспособности пораженного наркотиками организма – кардиологи, терапевты, эндокринологи.
  • Работаем с каждым пациентом, в нашей практике не бывает «отказных» случаев, потому что любой наркоман имеет право и шансы вернуться к нормальной жизни.
  • В «Навигаторе» созданы не просто эффективные, но максимально комфортные условия для лечения в стационаре. Наша современная наркологическая клиника – это место, где помогут справиться с болезнью, окружив наркомана заботой, вниманием, готовностью в любую секунду поддержать психологически и облегчить физические мучения.
  • Мы гарантируем тотальную конфиденциальность решения ваших проблем. Будет ли это единственная консультация в реабилитационном центре или продолжительное лечение наркомании в стационаре, анонимность в нашей работе бескомпромиссна.
  • Стоимость лечения, пребывания в стационаре и реабилитационных процедур является доступной, ведь основная наша цель – это вылечить, как можно большее число людей, попавших в беду.

«Навигатор» - это не просто лечение наркоманов, но эффективная реабилитация, которая решает основную проблему – психологическую зависимость от наркотиков. Нежелание и неумение человека жить в нормальном состоянии сознания – куда как более серьезней, чем физические «ломки». Обращайтесь к нас, если вы или ваш близкий нуждается в помощи!