Выезд нарколога

Приезд опытного врача-нарколога к пациенту прямо домой для оказания первой помощи, если здоровье последнего находится в критическом состоянии. Помощь подобного рода также осуществляют сотрудники нашего наркологического центра.

Подробнее: Выезд нарколога

Детоксикация

Выведение остатков вредных веществ алкогольного/наркотического свойства из организма. Подобное лечение, как правило, оказывается нелёгким для множества больных людей, поэтому для оказания помощи вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Подробнее: Детоксикация от алкоголя и наркотиков

Вывод из запоя

Очищение организма больного человека от алкогольной интоксикации с помощью медикаментозных препаратов и средств. Опытный и профессиональный врач-нарколог из нашего центра сможет провести данную процедуру наименее болезненно.

Подробнее: Вывод из запоя

Кодирование

Убедительное воздействие на психику, которое не позволяет больному алкоголизмом или наркоманией в дальнейшем хотеть употреблять соответствующие вредные вещества. Для кодирования нужно обращаться к соответствующему специалисту и в нашей клинике вы можете воспользоваться данной услугой.

Подробнее: Кодирование от алкоголизма

Лечение алкоголизма

Избавление от постоянного желания употреблять спиртное. Если вы страдаете подобным недугом, то вы всегда можете обратиться к нашим опытным врачам-наркологам.

Подробнее: Лечение алкоголизма

Лечение наркомании

Преодоление тяги к употреблению веществ наркотического свойства. Для наилучшего исцеления вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей клиники.

Подробнее: Лечение наркомании

Реабилитация

Психологическое восстановление личности во время излечения от наркомании или алкоголизма. Опытные психиатры и психологи нашей клиники всегда готовы оказать свои услуги.

Подробнее: Реабилитация

Наркологическая помощь

Оказание психологической, физической, юридической и трудовой помощи тем, кто страдает от наркомании или алкоголизма. За подобным вы можете обратиться к специалистам нашего наркологического центра.

Подробнее: Наркологическая помощь

Лечение зависимости

Избавление больных алкоголизмом или наркоманией от их неконтролируемой тяги к употреблению алкоголя, наркотиков. Меры подобного рода также осуществляют сотрудники нашего центра.

Подробнее: Лечение зависимости