Снятие ломки. Устранение абстинентного синдрома при наркомании

Снятие ломки.Ломка, или, говоря научным языком, абстинентный синдром, – это главный кошмар наркомана. Появление ломки связано с психосоматическими изменениями в организме зависимого человека. Действие наркотиков связано с подменой естественных природных эндорфинов. После нескольких приемов препарата, организм перестает воспринимать собственные эндорфины, и для поддержания нормального состояния ему требуется очередная порция наркотика. Так и формируется физическая зависимость.

Ломка наступает в том случае, когда наркотик в организм не поступает. Симптомы ломки сильно зависят от вида наркотиков, которые принимает пациент. В большинстве случаев ломка сопровождается так называемыми фантомными болями. Больной ощущает невыносимую боль в суставах и мышцах, появляются конвульсии. Если зависимость зашла уже достаточно далеко, во время приступа пациент вполне может скончаться.

Снятие ломки - первая помощь при наркомании!

Снятие ломки - первый шаг к лечению!Снятие ломки является первым шагом в лечении наркозависимости. Наркологическая клиника «Навигатор» осуществляет снятие ломки медикаментозным способом. Наши специалисты осуществляю детоксикацию организма и вывод наркотика из крови пациента. При этом происходи заметное улучшение самочувствия, фантомные боли и галлюцинации исчезают.

Мы используем самые совершенные, доказавшие свою эффективность методы снятия ломки. В частности, наши специалисты используют метод Детокс, основанный на быстром очищении организма от наркотического яда и восстановлении функции естественных эндорфинов. Для пациентов, зависимых от опиатов, мы используем метод УБОД, позволяющий провести снятие ломки и детоксикацию совершенно безболезненно под общим наркозом.

Как осуществляется снятие ломки в клинике Навигатор?

Как осуществляется приём пациентов? Что включает в себя детоксикация при снятии ломки в медицинском плане? Какие условия предоставляются нашим пациентам? Всё это вы узнаете из раздела: Как осуществляется снятие ломки и детоксикация.

Прекратить страдания наркомана можно! Для этого нужно лишь обратиться за помощью.

Рекомендуем прочитать:

Стоимость и условия лечения

Снятие ломки происходит в течении 5-10 дней в стационаре. Стоимость 1 дня лечения составляет от 4 900 до 10 000 рублей в зависимости от выбранных условий пребывания. Во всех случаях лечение подбирается индивидуально в зависимости от стадии употребления. Точную цену узнавайте по телефону горячей линии у консультантов.

Принудительное лечение наркозависимых в Москве

алкоголь реабилитация, алкоголизм лечение принудительное, нарколог консультация по телефону, лечение больного алкоголизмом, срок лечения от наркозависимости